Cvstos
Часовая марка Cvstos была создана в 2004 году усилиями двух человек: Сассуна Сирмейкеса и Антонио Терранова. 22-летний Сассун (сын совладельца Frank Muller Group Вартана Сирмейкеса) занимает в компании пост исполнительного директора и отвечает за маркетинговую политику; 39-летний Антонио Терранова заведует дизайном и разрабатывает творческую стратегию фирмы. За его плечами опыт работы на такие бренды, как Cartier, Piaget, Tag Heuer, Breitling, Ebel, Zenith и Richard Mille. В переводе с латыни «Cvstos» обозначает «Cтраж», а концепция бренда основывается на четырех принципах: Исполнении, Эффективности, Элегантности и Ценности.
Каждый экземпляр часов изготовлен из стали или золота с применением современных материалов палладия и титана grade 5, контрастные цвета циферблатов выдержаны в стиле хайтековской геометрии, а механическая креативность коллекций встроена в бочкообразную (серия Challenge) либо в круглую форму (серия Challenge-R) с каучуковым рантом.
Необычный творческий подход в чем-то схож со стилистикой Richard Mille и в равной степени относится к женским линиям Re-Belle, дизайн которых представляет собой модифицированные Challenge Twin-Time, Challenge-R Twin-Time и демонстрирует возможности Cvstos в области высокого ювелирного искусства.